Я помню как мы встретились с Анькой на Василеостровской. Помню, как стояли у Манежа Кадесткого корпуса, и дым от сигарет был красивого жемчужного цвета, а вокруг были такие же как и мы - ожидающие звуков металлических предметов и чистейшего немецкого языка -по-немецки качественного. Ожидания сбылись, они сбылись даже не на 100, а на 500, 1000, 100000 процентов. Время перестало существовать. Альбом Alles Wieder Offen не просто влился в меня, он идеально заполнил все пустоты. Постаревшие и повзрослевшие музыканты на сцене и замершая толпа в зале. Слова Бликсы, падающие в зал, как металлические обрезки, ноктюрн на флейте водосточных труб, индустриальная эстетика, правильность, отчетливость, стерильность..
На сцене - какое-то воплощение высшей силы, завладевшее разумом.
Высшее существо после концерта было поймано нами с Анькой на выпь-входе, бархатным голосом сказало "guten abend" и расписалось дважды - на книге Франца Кафки и на тетрадке с лекциями по американской литературе.
Хочу снова этих ощущений, звуков, повтора видеоряда - смешного dave-cards, крышесносящего Unvollstaendigkeit, с падающими железками, ощущением хаоса и абсолюнейшей безысходности, хочу, чтобы Йохен курил и посылал мне воздушные поцелуи, чтобы Руди Мозер пил из бокала красное вино и улыбался, чтобы Унру нарядился как Хуго Балль и читал дадаистские стихи, чтобы Бликса..просто, чтобы Бликса, и все-все они снова приехали, чтобы мне снова было так же хорошо. Я уверена, что будет так же хорошо.
профессор Снэйп смотрит на тебя..
"screaming photo"
П.С. и главное, какая эволюция -
от
через
и